Здесь собраны материалы для сотрудников
На этой странице миссия, ценности и общепринятые нормы в нашей компании
МИССИЯ
Миссия - создать в России первый профессиональный бренд косметики, который будет известен и продаваться в РФ, странам СНГ и миру.


Рассказывать доступным языком про применение домашнего ухода.


Ввести в жизнь профессиональный домашний уход чтобы как можно больше женщин чувствовали себя увереннее и привлекательнее.


Улучшать мир через красивых ухоженных женщин.
Ценности


Персонал:

  • Ответственность за благополучие сотрудников, клиентов и всех, кто работает с нашими продуктами
  • Создать максимально открытую, профессиональную и саморегулирующуюся среду для развития сотрудников
  • Каждый может высказывать собственные мысли по поводу улучшения сервиса и процессов в компании на благо клиентов
  • Давать возможности дополнительного заработка и карьерного роста в рамках компании и ее проектов
  • Мы обеспечиваем профессиональную подготовку и карьерный рост на основе равных возможностей и в зависимости от личных достижений каждого

Продукция:

  • Создавать косметику, которая превосходит ожидания покупателей
  • Делать уникальные формулы для лучшего результата
  • Продумывать каждый шаг за клиента.

Клиенты:

  • Давать удобный и ненавязчивый сервис, проявлять заботу о клиентах не зависимо от его положения и статуса
  • Быть предсказуемыми и уместными в коммуникациях
  • Помнить, что только клиент платит деньги, поэтому от качества работы с ним зависит и его благополучие и наш доход
  • Разговаривать с ними на одном языке, понимать и слышать каждого
  • Мы стараемся сделать как возможно лучше независимо от обстоятельств

Партнеры:


  • Поддерживать открытые и честные отношения
  • Быть надежным и предсказуемым партнером
  • Делиться инновациями на рынке
  • Создавать и способствовать развитию лучшей партнерской сети
  • Давать зарабатывать всем партнерам и, конечно, нам самим
У нас так принято
  • Уважать каждого сотрудника, клиента, подрядчика - отвечать на каждое сообщение, если сообщение не требует развернутого ответа - поставить лай, написать ОК - сделать все чтобы на том конце человек понял что его услышали, а не просто прочитали сообщение.
  • Всегда здороваться, прощаться, соблюдать правила русского языка в переписках и устной речи.
  • Не переносить из дома плохое настроение, не заражать коллег и партнеров токсичными мыслями. На работе всем должно быть комфортно
  • Не критиковать за глаза сотрудников, подрядчиков, партнеров, даже тех, кто по какой-то причине с нами в конфликте или непонимании.
  • Быть предсказуемым для коллег, клиентов и партеров.
  • Несем ответственность за себя и учимся. Допускать ошибки может любой человек. Не каждый может осознать, исправить и в дальнейшем не повторять подобных ошибок. У нас работают именно те, кто учится и на своих и на чужих ошибках, делает выводы и не повторяет их.
  • Мы придерживаемся идеи развития каждого сотрудника для его личного блага, блага компании и клиентов.
  • Мы не заставляем заучивать скрипты, важно понимать логику работы и уметь доносить идею до клиента. Скрипт только в помощь как алгоритм, но не 100% руководство к действию.
  • Не критикуем идеи коллег. Каждая идея имеет право на жизнь. Обязательно высказывайте идеи по улучшению сервиса, процессов, менеджмента. Каждая мысль с любой стороны ценна.
  • Всегда начинай делать что-то, представляя конечную цель. Те что я должен получить в итоге действий. Если не понятна цель - лучше переспроси в начале, чем приступать к исполнению, не понимая что должен получить в итоге чтобы не переделывать
  • Нет проблем - есть задачи. Слово «проблема» несет смысл неразрешимости и фатальности. Есть задача. Каждую можно решить. Вот алгоритм:,
  • 1.сначала посмотри орг схему: кто ответственный за процесс, прочитай инструкции, изучи вопрос.
  • 2.передай ответственному, если он есть. Если нет - передай задачу управляющему в формате: что случилось, что уже сделано, что не сделано, кто может на твой взгляд помочь, и минимум 2 варианта решения с твоей точки зрения, а не просто констатируя факт.
  • Нельзя замалчивать косяки. За случайные косяки мы не наказываем. Возник - стараемся сразу решить. Все-равно мы выясним что и кто послужил причиной и если узнаем что было замолчано - тогда уже исправление за счет виновника, не рассказавшего о ситуации. Поймите, любой косяк - это косяки перед клиентом так или иначе. Он не должен страдать и нести дополнительные издержки от наших внутренних недопониманий.
  • Клиент, а не руководство, платит вам деньги. Поэтому только от вас зависит ваш заработок.
  • Следим за своим внешним видом - вы-лицо компании. Ваша речь, манеры, внешний вид - все играет роль при принятии решения работать с нами или нет.
  • Хочешь сделать замечание коллеге - делай это один на один. Задача чтобы было исправлено, а не прилюдно наказать.
  • Хвалим прилюдно.
  • Хочешь что-то сказать про сотрудника (пожаловаться и тд) - только в присутствии его. Не говорим за спиной.
  • Всегда формулируй для себя ценный конечный продукт действия: что должно получиться на выходе решения задачи.
  • Например: не работает принтер. Проверил картридж, подключение к сети, должен печатать документы. Поэтому при проверке базовых неполадок, отвозим в сервис. ЦКП - в офисе есть возможность распечатать любой документ. Мыслите в формате: как должно быть решено, а не констатации факта
  • Все переписки с клиентами только с рабочего номера. Все записывается в ЦРМ и так будет возможность совместно решить возникающие нюансы.
  • Не присылаем голосовое первыми, не ставим смайлики, если клиент первый не стал использовать их в диалоге
  • Поддерживаем в чистоте офис, рабочее место. Едим в квартире, а не на рабочем месте. Делаем перерыв в работе каждый час минут на 10 просто переключиться.
Видео с базовой структурой компании.
Кто за что отвечает, какие отделы, какие подразделения есть на данный момент
Пройти тест по этой части