ЛИД - только любое ВХОДЯЩЕЕ обращение клиента из открытых линий, почты, соц сетей и тд. Если клиент пришел к нам сам или нам передали данные (анкеты, чей-то знакомый и тд) - сразу заполняем данные в КОНТАКТ без ЛИДА. В скрипте подтверждения заказа и обращения клиентов вопросы составлены так, чтобы была возможность во всех полях в карточке ЛИДА заполнить все данные: как обращаться, город, адрес доставки, тип клиент или косметолог. Это одинаково и для входящих звонков и для переписок.
В сущности в црм ЛИД только 2 стадии: "новый" и "в работе". Скорость перехода лида с одной стадии на другую = эффективность работы менеджера. ЛИДЫ не должны висеть до вечера или быть незакрыты в течении дня.
Лиды появляются или в окне диалогов или в црм в разделе ЛИДЫ. После того как ЛИД образовался - сразу в карточку, переставляем стадию, заполняем ВСЕ данные, завершаем обработку ЛИДА - создаем на основании КОНТАКТ (если физ лицо), КОМПАНИЮ (если юр лицо или ИП). Всегда ставим источник лида, ответственного - себя (того, кто работал с ЛИДОМ)
Если все данные по ЛИДУ есть. (имя, телефон, адрес или почта, клиент или косметолог) - всегда конвертируем в КОНТАКТ. Уже из карточки контакта дополняем все необходимые поля. ОБЯЗАТЕЛЬНО Ставим задачу в карточке контакта - связаться с контактом повторно. НЕ должно быть лидов, находящихся в стадии в работе больше 1 дня. Не должно быть контактов, созданных из лидов без дел к ним.
Запрещено оставлять ЛИДЫ в стадии "в работе" на конец рабочего дня.
Задача - все лиды - это потенциальные покупатели. Их надо переверсти в контакты и поставить по ним задачу - связаться по следующей точке контакта (перезвонить, если не ответил сразу - задачу позвонить или написать на следующий день). Если работает другой сотрудник - ставим задачу ему связаться с контактом. Задача - контакт не должен оставаться только с одним сообщением от нас и без повторных сообщений и звонков. Если клиент что-то хотел и оставил данные - надо доработать его до продажи. Из карточки контакта и лида должно быть понятно любому сотруднику ЧТО хотел, кто это, когда связаться в следующий раз.
Только переведенные в контакты лиды могу участвовать в рассылке, работе с клиентской базой и других наших коммуникациях.
Несконвертированный ЛИД = нет возможности продажи клиенту = нет выполнения плана = дилетантский имидж компании.
Скорвертированные ЛИД в контакт = статистика = возможность работы с клиентской базой = доп продажи = премии и увеличение узнаваемости бренда и нас, как лучшего сервиса по работе с клиентами.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
27.03.24
Работа с црм: массовая загрузка контактов из эксель файла, редактирование, создание сегмента и рассылка через битрикс24 Ссылка на видео здесь
Массовая постановка сделок по сегменту.
Обучающая инфомрация от битрикс https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7530721
Здесь показано как сделать себе или коллеге автоматические сделки в воронке в инструменте "генератор продаж"
5.04.24 Важное и простое по работе с лидами и контактами