Общее для всех
То, почему важно самообразование, почему его не избежать и как делать это максимально просто
То, к чему двигаемся в ближайшие 2 года - вывод новинок бренда и переделывание структуры компании
То, к чему двигаемся в ближайшие 2 года.

Небольшая информация по новому сайту для дистрибьюции нашего бренда https://distribution.smartcosmet.ru/

Краткая идея, визуал и как работать с блогом.

Все данные мы проговорим при личной встрече.
Это больше для ознакомления
21.01.2024

Прайс для дилеров с 3 видами цен (РРЦ, косметолог и дилер) доступен по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1o3quj8WEh4tGhLiNfGn7DQnkQvg53kf5EkHGjGul0yU/edit?usp=sharing
Прайс чисто для косметологов https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pwz9U-VAOVJOjfSDN3gzPbXfyDm-izesriSpyHxOjYc/edit?usp=sharing
Образец договора дистрибьюции представлен по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/1BhUa-5E0mG72w
Приложение к договору https://disk.yandex.ru/d/Mwi9m3MF2yZDLw
Презентация для дилеров https://distribution.smartcosmet.ru/presentation_for_dealer
Форма для заполнения https://b241msrq1.bitrix24.site/crm_form_sorhm/
Страница с сертификатами https://distribution.smartcosmet.ru/sertification (ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СТРОГО ПО ЗАПРОСУ И ПОСЛЕ ОТГРУЗКИ) нельзя присылать на этапе знакомства с клиентом. Только дилеру с договором и только после первой оплаты.
Работа в црм с лидами.
01.03.2024

ЛИД - только любое ВХОДЯЩЕЕ обращение клиента из открытых линий, почты, соц сетей и тд.
Если клиент пришел к нам сам или нам передали данные (анкеты, чей-то знакомый и тд) - сразу заполняем данные в КОНТАКТ без ЛИДА.
В скрипте подтверждения заказа и обращения клиентов вопросы составлены так, чтобы была возможность во всех полях в карточке ЛИДА заполнить все данные: как обращаться, город, адрес доставки, тип клиент или косметолог.
Это одинаково и для входящих звонков и для переписок.

В сущности в црм ЛИД только 2 стадии: "новый" и "в работе".
Скорость перехода лида с одной стадии на другую = эффективность работы менеджера.
ЛИДЫ не должны висеть до вечера или быть незакрыты в течении дня.

Лиды появляются или в окне диалогов или в црм в разделе ЛИДЫ.
После того как ЛИД образовался - сразу в карточку, переставляем стадию, заполняем ВСЕ данные, завершаем обработку ЛИДА - создаем на основании КОНТАКТ (если физ лицо), КОМПАНИЮ (если юр лицо или ИП).
Всегда ставим источник лида, ответственного - себя (того, кто работал с ЛИДОМ)

Если все данные по ЛИДУ есть. (имя, телефон, адрес или почта, клиент или косметолог) - всегда конвертируем в КОНТАКТ.
Уже из карточки контакта дополняем все необходимые поля.
ОБЯЗАТЕЛЬНО Ставим задачу в карточке контакта - связаться с контактом повторно.
НЕ должно быть лидов, находящихся в стадии в работе больше 1 дня.
Не должно быть контактов, созданных из лидов без дел к ним.

Запрещено оставлять ЛИДЫ в стадии "в работе" на конец рабочего дня.

Задача - все лиды - это потенциальные покупатели.
Их надо переверсти в контакты и поставить по ним задачу - связаться по следующей точке контакта (перезвонить, если не ответил сразу - задачу позвонить или написать на следующий день).
Если работает другой сотрудник - ставим задачу ему связаться с контактом.
Задача - контакт не должен оставаться только с одним сообщением от нас и без повторных сообщений и звонков.
Если клиент что-то хотел и оставил данные - надо доработать его до продажи.
Из карточки контакта и лида должно быть понятно любому сотруднику ЧТО хотел, кто это, когда связаться в следующий раз.

Только переведенные в контакты лиды могу участвовать в рассылке, работе с клиентской базой и других наших коммуникациях.

Несконвертированный ЛИД = нет возможности продажи клиенту = нет выполнения плана = дилетантский имидж компании.

Скорвертированные ЛИД в контакт = статистика = возможность работы с клиентской базой = доп продажи = премии и увеличение узнаваемости бренда и нас, как лучшего сервиса по работе с клиентами.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
27.03.24

Работа с црм:
массовая загрузка контактов из эксель файла, редактирование, создание сегмента и рассылка через битрикс24
Ссылка на видео здесь
Массовая постановка сделок по сегменту.

Обучающая инфомрация от битрикс https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7530721

Здесь показано как сделать себе или коллеге автоматические сделки в воронке в инструменте "генератор продаж"
5.04.24
Важное и простое по работе с лидами и контактами

1 источник и здесь файл от ВШЭ по всем сущностям