Маркетинг
Маркетинг в нашем понимании этого слова и почему им занимается не только маркетолог по должности
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
20.11.23
Инструмент маркетинга - карта позиционирования.
Удобный, простой и правильный способ посмотреть как и чем отличаешься на рынке от конкурентов, какие слабые и сильные стороны и на что можно делать упор, а где не стоит тратить ресурсы компании чтобы перебить конкурентов.

Показан сам принцип построения. Сравнение критериев оценки, выбор конкурентов, аналитика (можно и шире), и графический вариант отображения преимуществ и точек дифференциации от конкурентов.
Глубина аналитики зависит от сознания маркетолога. Можно брать больше критериев и разбивать их на более мелкие чтобы понять какие отличия проще показывать клиентам.

Здесь ссылка из видео.
https://seranking.com/ru/blog/proverit-poseschaemost-sajta/
карта позиционирования
23.02.24
Еще один из инструментов маркетинга - сегментация клиентов.
Любая сегментация нужна для лучшего понимания портрета клиента и чтобы давать ему наилучший опыт взаимодействия с нами.

Согласитесь, лучше когда у тебя постоянные, покупающие часто и на большие чеки клиенты, чем много новых, покупающих редко и непредсказуемо.

В этом видео рассказываю о RFM - анализе и как с помощью его можно работать с клиентской базой.

Плюс как можно смотреть данные по клиентам в битрикс24.
карта позиционирования