Продажи
08.10.23

Как жизненный опыт клиента связан с моментом покупки и чего нельзя допускать при работе с любым клиентом.

Важно понимать как клиент мыслит.

Далее разберем концепции JTBD для клиента, путь клиента, эмоции и ожидание от сервиса и почему это критически важно и как с их помощью выполнять планы, не жалуясь на внешние обстоятельства
Основы продаж
10.10.23

Эмоции = реальность - ожидания

Почему эта формула важна в продажах и понимании сервиса и как она может помочь вам увеличивать средний чек, удовлетворенность клиента.

Концепция впервые увидена на тренинге Нади Уфимцевой
Эмоции
14.10.23
Здесь мы разберем концепцию JTBD, как понимание паттернов поведения клиентов.

Для вас важно понимать причинно-следственную связь между мыслью,поведением и результатом поведения.

Сопоставлять данные яндекс-аналитики, как результатов действий с пониманием того как клиент дошел до такого решения.
JTBD
14.10.23
CJM - карта пути клиента, как способ понимания барьеров на пути покупки. Точки контакта и все ради чего пишутся и почему пересматриваются требования по работе с клиентами, сайтом, скрипты.

Чем глубже мы понимаем путь клиента, сопоставленный с его опытом и JTBD, тем проще и нам и ему совершать выбор.

Используйте этот инструмент для совершенствования сервиса и себя. Он может использоваться как с клиентами, так и с процессами в рамках компании. Анализируйте, предлагайте лучшие варианты пути сотрудника или внутренних процессов.
CJM
Про продажи
В сети настолько много информации в открытом доступе, что перезаписывать тоже самое другими словами не вижу смысла.
Освоение метода проще всего начать или с первоисточника - книги Нила Рэкхема "СПИН-продажи" по ссылке.
Прочитать эти и эти краткие материалы.
Далее - посмотреть обучающие видео и обязательно по этой методике пройтись по своей работе и составить списки вопросов для клиентов.
Их применение (вопросов) мы и разберем на обсуждении этих материалов на собрании.
07.11.23
Начинаем говорить о технике продаж.
Здесь я яростно рекомендую осознать и усвоить один инструмент - SPIN- продажи.
Воспринимайте его не как панацею от всего, но он работает, если хорошо владеешь материалом и применяешь, слушая клиента.

Без понимания того КАК мы говорим и ЧТО человеку важно любая техника будет только лишь инструментом из серии "если у тебя есть только молоток, то все вокруг видишь как гвозди".

Те просто техника, вырванная из контекста не на 100% эффективна. Она не убирает включенность в человека, подстройку, активное слушание, методы общения и другое.
Но знать ее, как базис необходимо и абсолютно важно.
В этом видео - краткое описание книги "СПИН-продажи"
07.11.23
Продолжение информации по СПИН-продажам от Ильи Балахнина.


07.11.23
И здесь, на мой взгляд, отличное изложение Дмитрием Вашешниковым смысла работы дистрибьютора как в продажах b2b, так и с розницей.


Задание после освоения материала:
1) составить списки из 10 шт каждого типа вопросов
2) проработать в форме клиент-продавец этими вопросами реальную работу с клиенами
3) подумать как эти вопросы можно использовать для работы с возражениями
Продолжаем изучать тему продаж и главное у нас - осознать КАК делать общение с клиентом максимально приятным.
Это своеобразные этапы продаж на высоком уровне.
В этом видео (вольная интерпретация небольшой части тренинга Игоря Давыдова по продажам) вы узнаете про то, что нужно в первую очередь перед началом разговора с клиентом, как удерживать внимание на себе, как слышать клиента и как понять что он еще вас слышит и в контакте с вами, чтобы не тратить время на общение с отлетевшим в свои мысли клиентом.

Чтобы не просто посмотреть и забыть, рекомендую запомнить, записать этапы и продемонстрировать в видео (прислать свои видео в чат телеграм) общение, используя эту технологию.

*Видео связано с СJM, JTBD, SPIN, лекцией Вашешникова из СПИН.
Продажи 1
Дополнительные продажи.

В этом 11 минутом видео разобран основной элемент в психологии общения с клиентом, который при использовании помогает, а без использования мешает сделать дополнительную продажу клиенту.

Если вы думаете, что доп продажа - это манипуляция, грех или прочее - это вы так думаете, но клиент не должен страдать потому что ему просто не предложили нужный ему же товар вовремя.

Понимание принципа из этого видео позволит делать доппродажи легко и нативно.